Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

29 декабря 2013

Яндекс против накрутки поведенческих факторов

В официальном блоге поисковой системы Яндекс появилось сообщение, напоминающее о негативных последствиях черных способов оптимизации, искусственной накрутки поведенческих факторов.
В сообщении говорится, что Яндекс запрещает использование следующих действий:

•создание и использование ботнета, имитирующего действия пользователей;
•распространение программ, имитирующих действия рядовых пользователей;
•привлечение рядовых пользователей интернета, для выполнения на сайте определенных действий напрямую или через специальный публичный сервис.

Накрутка поведенческих факторов расценивается поисковой системой в качестве спама с соответствующими санкциями в адрес интернет-ресурса. Более того, в официальном сообщении Яндекса жирным шрифтом выделено, что накрутка поведенческих факторов негативно сказывается на репутации компании по оптимизации сайтов.

Судя по всему, специальное сообщение призвано оттолкнуть оптимизаторов от использования накрутки поведенческих факторов. Впрочем, многие специалисты сделали следующие выводы из официального сообщения:

•поведенческие факторы работают при продвижении в российской поисковой системе;
•после заявления о прекращении учета ссылок оптимизаторы бросились активно накручивать поведенческие факторы;
•алгоритмам Яндекса не удается выделить накрутки в этом направлении.



« Вернуться к списку новостей