Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

25 октября 2013

КиноПоиск будет развиваться по сервисной модели

Приобретение Яндексом Кинопоиска поставило перед владельцами фильмотек и киносайтов вопрос: что следует ожидать от сделки и на каких принципах будет работать анонсированный видео-агрегатор?
Уже известно, что КиноПоиск ожидает именно такая судьба: стать глобальным агрегатором видео по аналогии с другим поисковым инструментом Яндекса – Яндекс.Маркетом. Развиваться КиноПоиск будет по аналогии с инструментом Яндекс-Острова, то есть по сервисной модели. Это значит, что в поисковую выдачу будут интегрироваться инструменты, принадлежащие сторонним поставщикам.

КиноПоиск будет развивать уже имеющуюся базу, помогая пользователям Яндекса находить отзывы о фильмах, описания, рецензии, рекомендации. На этот инструмент возлагаются задачи по структурированию информации о видеоконтенте.

Программисты Яндекса, со своей стороны, будут улучшать поисковый механизм, связанный с КиноПоиском, внедряя сложные фильтры, отсекающие от приоритетной выдачи сайты с нелегальным контентом.

Согласно планам развития, видео-агрегатор Яндекса будет приучать пользователей к легальной видеопродукции. Для этого в выдаче будет предлагаться переход на сайты партнёрских онлайн-кинотеатров, где можно будет абсолютно легально посмотреть искомый фильм или за деньги, или в сопровождении рекламы.

Впрочем, Яндекс пока не заявляет о том, что будет полностью скрывать нелегальный видеоконтент. Речь пока идёт только об отсеивании его из первоочередной выдачи.



« Вернуться к списку новостей