Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

15 октября 2013

Googlе использует фото пользователей в рекламе

Неоднозначно воспринято пользователями Google нововведение, дающее поисковику возможность демонстрировать фото и имя пользователя в рекламе. А вот рекламодателям оценили это новшество.
Теперь значительная часть рекламы станет дополняться мнениями обычных пользователей Google+, Google Play и Google Maps. Как показывают маркетинговые исследования, потенциальные покупатели товаров и услуг склонны больше доверять рекомендациям обычных пользователей. Google решило воспользоваться этой возможностью повысить отдачу от рекламы – что, несомненно, повысит интерес рекламодателей к маркетинговым услугам компании.

Как это будет выглядеть? Например, если пользователь ставит +1 какому-нибудь рестораны, его мнение будет отображаться в рекламе, которую даёт эта кондитерская. А человек, увидевший объявление, узнает, что этот ресторан понравился тем или иным пользователям соцсети Google+. Причём мнения пользователей, как предполагается, будет использоваться при показе объявлений друзьям из их кругов, что повысит уровень доверия к рекламе. Точнее, это зависит от уровня конфиденциальности в настройках: пользователь сам определяет, желает ли он, чтобы его мнение стало известно только друзьям или всему свету.

Точно так же в объявлениях будет отображаться положительное мнение об альбомах Google Play. Если пользователь поставил какому-то альбому четыре звезды, это отразится в рекламных объявлениях, которые увидят его знакомые, а может быть, и совершенно неизвестны люди.

Разумеется, пользователь Google может и запретить показ своего профиля в рекламе.



« Вернуться к списку новостей