Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

24 сентября 2013

Началось тестирование нового формата мобильной рекламы Google AdWords

Самая крупная поисковая система в мире объявила о начале тестирования своего нового интерфейса рекламных блоков Google AdWords, которые отображаются на мобильных версиях сайтов.
Различные тестирования в сервисе контекстной рекламы Google AdWords проводит постоянно, однако здесь особенностью является тот факт, что про начало эксперимента было объявлено заранее. Кроме этого уже сейчас видны основные изменения.

В частности, рядом со ссылкой на сайт рекламодателя теперь появилась специальная иконка ярко-желтого цвета, где расположена надпись Аd. Вторым важным отличием является отсутствие специального цветового выделения рекламных блоков объявлений, которые, как и при органической выдаче, появляются теперь в обыкновенных блоках прямоугольной формы, окруженных стандартной светло-серой рамкой (ранее рекламные объявления выделялись песочным (бледно-желтым) цветом).

О продолжительности эксперимента ничего не сообщается, однако можно предположить, что он продлится, как минимум, пару месяцев. После этого можно уже будет более конкретно судить о результатах тестирования и предполагать о возможности введения данных новшеств на постоянной основе. Понятное дело, что все результаты поисковой системой обнародованы не будут, однако все, кто ведет рекламные кампании уже через неделю смогут подвести промежуточные итоги.



« Вернуться к списку новостей